Наши услуги
Скрипт Callibri будет добавлен на страницу после публикации сайта.
Заполнить бриф
После заполнения брифа с Вами свяжется наш менеджер для подтверждения деталей: ракурсы, цены, дата фотосъемки.
Доставить образцы в студию
Доставьте товар для фотосъемки в студию.
Произведите предоплату
Мы работаем по 100% предоплате.
Фотосъемка товара
Выполнение фотосъемки согласно брифу, с отчетностью по окончанию съемочного дня.
Обработка фотографий
Приемка результата
Предметная фотосъемка для интернет-магазина
Вместе с развитием рынка электронной коммерции сформировались четкие требования к представлению товара на витрине интернет-магазина для разных категорий. Соблюдение этих правил повышает эффективность работы контента Вашего интернет-магазина и делает его универсальным, так как он будет принят популярными маркетплейсами например Wildberries или Lamoda.
Предметная фотосъемка делает акцент непосредственно на товаре. Помимо фотографий, представляющих товар с разных сторон, обязательно должны присутствовать кадры, которые отражают основные характеристики товара - фактура материала, цвет, объем, комплектность, особенности модели.
Рекомендованный минимум - 3-4 кадра на однородном (желательно белом) фоне. Основная задача предметной фотосъемки - дать возможность потенциальному покупателю интернет-магазина ознакомиться с информацией о товаре, не обращаясь к текстовому описанию его характеристик.
ФОТОСЪЕМКА ОДЕЖДЫ на "невидимом" манекене
Фотосъемка одежды на "невидимом" манекене имеет меньший тренд и эффективность в рознице, чем фотосъемка одежды на модели, но отлично подойдет для оптового сегмента или для "пилотных" проектов, так как позволяет сэкономить бюджет. Задача и функции фотосъемки на манекене схожи с предметной фотосъемкой. В процессе ретуши элементы манекена удаляются и создается эффект парения.
Рекомендованный минимум 2-3 кадра. Данный вид фотосъемки отлично подойдет для представления каталога одежды и аксессуаров.
ФОТОСЪЕМКА ОДЕЖДЫ на модели
Фотосъемка одежды на модели самый эффективный способ представления товара. Он так же эффективен для категорий: обувь, аксессуары и нижнее белье. Данный вид фотосъемки позволяет не только подробно донести информацию о товаре, но и передать эмоциональную составляющую - стиль и концепцию бренда или коллекции. Это лучший способ показать фасон, посадку, крой и размеры изделия. Показать возможный гардероб, и главное возможность увидеть товар непосредственно на живом человеке.
Рекомендованный минимум - 3-4 кадра. Фотосъемка одежды на модели является одним из требований к фотографиям для каталогов таких популярных интернет-магазинов, как Lamoda и Wildberries. Лучший выбор для розницы.
ФОТОСЪЕМКА ОДЕЖДЫ "раскладкой"
Фотосъемка одежды выполняется сверху на горизонтальной поверхности, камера под углом 90° относительно объекта фотосъемки. Верхний слой одежды обязательно набивается наполнителем для создания объема.
Рекомендованный минимум 3-4 кадра. Рекомендовано оптовому сегменту, так же это лучшая альтернатива, если бюджет не позволяет провести фотосъемку на детях моделях. Данный формат фотосъемки так же подойдет для платков и домашнего текстиля.
ФОТОСЪЕМКА ТОВАРА для соц.сетей
Социальные сети - неотъемлемый спутник онлайн торговли. Для крупных интернет-магазинов это возможность вовлечь аудиторию и направить трафик из социальных сетей в интернет-магазин. Для предпринимателей осуществляющих продажи непосредственно в социальных сетях - персонализировать представление своего товара и самого профиля.
Рекомендовано 1-2 кадра. Используются яркие фоны и художественные композиции. Основная задача - привлечение внимания в ленте и повышение лояльности потенциальной аудитории с помощью эмоциональных фотографий и ярких композиций.
Контакты
© 2020 All right reserved.